радиоуправляемая игрушка радиоуправляемые модели, игрушки радиоуправляемые модели вертолетов, радиоуправляемые модели самолетов, радиоуправляемые модели машин
Автомобилестроительный гигант "Дженерал Моторс" в 1942 г приступил к сборке варианта F4F-4, получившего в компании индекс FM-1. Единственным серьезным отличием FM-1 от F4F было уменьшенное до четырех количество крыльевых пулеметов. С сентября 1943 г. моряки стали получать "восьмерки" от "Дженерал Моторс", которые имели собственный индекс FM-2. Конструкция FM-2 мало изменилась за два года выпуска. Под крылом могли вешаться два сбрасываемых бака или шесть НУРСов калибра 127 мм. В качестве двигателя на "двойки" ставились различные модификации "Райт" "Циклона" - R-1860-56A, 56W или 56WA, вращавших трехлопастный винт "Кертис Электрик" с более широкой хордой лопастей. Буква "W" в обозначении мотора означала наличие системы впрыска в цилиндры воды для кратковременного увеличения мощности. Бачка с водой хватало на 10 минут работы. Основным местом службы самолетов был Тихий океан во время боев с японцами. Отлично зарекомендовали себя и в Королевских ВМС Великобритании, во время боев в Антлантике. Окончание морских сражений Второй мировой войны совпало и с концом боевой карьеры "Уайлдкэта". В комлект входят пластиковые детали. Клей и краска в комплект не входят.