радиоуправляемая игрушка радиоуправляемые модели, игрушки радиоуправляемые модели вертолетов, радиоуправляемые модели самолетов, радиоуправляемые модели машин
2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S36А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют
вердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс B6-6 AM. Характеристики:максимальная масса ракеты: 71 гмасса двигателя: 18. 2 гвремя горения: 0. 8 сВ комплекте:три двигателятри воспламенителя
ОПИСАНИЕ: 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания 25А компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют превосходное соотношение
ОПИСАНИЕ:2-х тактный двигатель внутреннего сгорания 28А компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют превосходное соотношение
ОПИСАНИЕ:2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S40А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют
2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S15А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют
2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S46А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют
2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S52А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют
2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S61А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы, при этом имеют
ОПИСАНИЕ:2-х тактный двигатель внутреннего сгорания S91А (с большим ходом поршня) компании ASP, предназначенный для установки на модели самолетов. Недорогие моторы этой серии обладают хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, высокой мощностью, и продолжительным сроком службы. Глушитель в
Это один из двигателей Thunder Tiger серии GP. Эта серия двигателей экономичного класса предназначена для спортивных авиамоделей. Особенности: Коленвал поддерживается двумя износостойкими бронзовыми втулками. Монолитный картер. Алюминивый поршень и медно-никелевый циллиндр. Легкий алюминиевый
ОПИСАНИЕ:Новый двигатель для авиамоделей GP-18. Состоит из цельного картера двигателя и встроенного карбюратора. Для головки цилиндра и задней пластины цилиндра не требуются винты крепления. Конструкция пазов обеспечивает легкий доступ для механической обработки. Двигатель оборудован 3-камерным
Это один из двигателей Thunder Tiger серии GP. Эта серия двигателей экономичного класса предназначена для спортивных авиамоделей. Особенности: Коленвал поддерживается двумя износостойкими бронзовыми втулками. Монолитный картер. Алюминивый поршень и медно-никелевый циллиндр. Легкий алюминиевый
Это один из двигателей Thunder Tiger серии GP. Эта серия двигателей экономичного класса предназначена для спортивных авиамоделей. Особенности: Коленвал поддерживается двумя износостойкими бронзовыми втулками. Монолитный картер. Алюминивый поршень и медно-никелевый циллиндр. Легкий алюминиевый
Двухтактный двигатель MAX-15LA с глушителем модели 871. Модификация для авиамоделей. Производитель рекомендует воздушные винты для моделей тренеров и спортивных тренеров: 7x5, 7х6, 8x4, 8х5. Спецификации:Рабочий объем: 2. 49 см. Диаметр цилиндра: 15. 2 мм. Ход поршня: 13. 7 мм. Мощность: 0. 41
Модель MAX-46AX w/E-3070 SilencerДвухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS MAX 46AX ABL с новым, более обтекаемым глушителем E-3070 Power BOX. Для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров. Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и
Модель "MAX-46LA SILVER W/E-3030 SILENCER"Двухтактный авиационный двигатель MAX-46LA с глушителем E-3030. Для спортивных моделей и самолетов-тренажеров средних размеров. Двигатель серебристого цвета. Спецификации: Рабочий объем: 7. 64 см3 Диаметр цилиндра: 23. 0 мм Ход поршня:
Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS MAX 55AX с глушителем E-3020. Для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров. Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 12×7, 12x8, 13×6, 13x7.
Это один из высокоэффективных и мощных двигателей Thunder Tiger серии PRO (модель PRO-46 - самая продаваемая модель!). Эта серия профессиональных двигателей обладает улучшенными техническими характеристиками и предназначена для спортивных авиамоделей различных классов. Особенности: Коленвал
Модель "MAX-21XM OUTBOARD(20J) W/E-2050 SILENCER"Подвесной лодочный двигатель 21 класса с глушителем Е-2050. Двигатель поставляется с винтом и системой охлаждения. Спецификации:Рабочий объем: 3. 46 см3Диаметр цилиндра: 16. 6 ммХод поршня: 16. 0 ммМощность: 1. 3 л. с. при 25,000